Получить дистанционно сертификат фармацевта – это возможно!

Мы живем в постоянно меняющемся мире, современная жизнь требует от нас совершенствования навыков и умений, повышения уровня компетенций – благодаря новым знаниям каждый из нас будет всегда востребованным специалистом. Сегодня понятием «дистанционное обучение» практически никого не удивишь, современные онлайн технологии предоставляют нам возможность обучаться не выходя из дома – в любом месте и в любое время. Главный плюс дистанционного обучения – это возможность обучения на расстоянии, которая не требует физического одномоментного присутствия в одном месте преподавателя и слушателя, что экономит главный и самый ценный ресурс наших дней – время.

Будкина Анастасия,

руководитель центра обучения «Pharma-School.ru»,

ректор  АНО ДПО «Медицинская Дистанционная Академия»

08.08.2017

Теория убедительности. Часть 2

В этой публикации мы продолжаем рассматривать те аспекты в работе первостольника, от которых зависит убедительность его консультаций и рекомендаций в глазах клиентов аптек. Напомним, что все размышления, тезисы, выводы этой статьи основаны на данных масштабного исследования, проведенного в одной крупной аптечной сети.

Ярослав Шульга, бизнес-тренер, консультант

21.02.2017

Теория убедительности. Часть 1

Настоящая публикация стала «побочным продуктом» одного серьезного и масштабного исследования, проведенного в крупной и успешной аптечной сети, которая, впрочем, пожелала остаться неназванной. На базе этой сети был реализован эксперимент с важной целью – выявить на основе убедительной выборки те качества, действия и навыки сотрудников аптек, которые обеспечивают успешные продажи за первым столом.

Ярослав Шульга, бизнес-тренер, консультант

20.02.2017

Адаптация персонала в аптеках by e-learning

Смена места работы психологами расценивается как стрессовая ситуация для человека, а адаптивный процесс непрост как для нового сотрудника, так и для коллектива, в который он попадает. Сам термин «адаптация» - это процесс включения новых сотрудников в организацию, знакомство с корпоративной культурой, вовлечение во все нормы и правила данной организации. Адаптация несет в себе определенные цели: ускорение вовлечения в полной мере нового сотрудника в деятельность компании и снижение уровня текучести кадров.

Будкина Анастасия – руководитель центра обучения «Pharma-School.ru».

19.01.2017

E-learning – доступ к знаниям в режиме 24/7

Для того чтобы компания была успешной на рынке – она должна непрерывно развиваться, а сотрудникам этой организации необходимо постоянно обучаться и делать это быстро, легко и эффективно. В современном мире наш главный ценный ресурс – это время, так каким образом мы можем постоянно обучать своих сотрудников без отрыва от производственного процесса? E-learning (обучение с помощью Интернета и мультимедии) - система дистанционного обучения позволяет решить эту проблему, делая обучение сотрудников абсолютно непрерывным. Интерес к системе электронного образования вполне объясним: почти во все сферы за последние 20 лет стали внедряться ИТ-технологии, персонал стал более мобильным. Так как традиционные системы обучения уже перестали соответствовать всем требованиям – на смену ему пришел е-learning, который развивается особенно стремительно в последние годы. 

Будкина Анастасия – руководитель центра обучения «Pharma-School.ru».

14.12.2016

На что нужно обращать внимание при поиске и подборе специалиста на должность работника первого стола

На что надо обращать внимание при поиске и подборе на работу работника первого стола?
Какими ключевыми навыками должен обладать работник первого стола в аптеке?

На эти вопросы ответит эксперт по работе с персоналом в фармбизнесе – Марина Качанова

30.09.2016

Анастасия Будкина: не бояться и доверять дистанционному обучению

Ежегодно тысячи абитуриентов принимают стратегическое решение – куда пойти учиться. Кроме того, с каждым годом растет число тех, кто продолжает свое обучение уже в процессе работы. Для фармацевтической отрасли, где получение новых  профессиональных знаний является необходимым для конкурентоспособности, это особенно актуально. Современные технологии делают вполне реальным обучение без отрыва от производства, и такая форма  получения знаний приобретает все большую популярность.

Будкина Анастасия – руководитель центра обучения «Pharma-School.ru».

02.09.2016

Работа над ошибками

Многие из наших коллег развивают профессиональные компетенции на тренингах и мастер-классах, цель которых – помочь грамотным фармацевтам стать успешнее. Не у всех есть возможность посещать семинары ведущих специалистов, поэтому мы решили публиковать статьи, где опытные бизнес-тренеры расскажут работникам первого стола о том, как повысить профессионализм и уровень продаж. В этом материале независимый бизнес-тренер Ярослав Шульга рассказывает о типичных ошибках фармацевта. 

23.08.2016

В эпоху перемен нужно не только выжить

В декабре 2015 г. в Москве прошел Международный медико- фармацевтический форум и специализированная выставка «Аптека 2015». К сожалению, далеко не у всех была возможность принять участие в работе секции и обсудить проблемы аптечного ритейла. Мы решили восстановить справедливость и предлагаем Вашему вниманию блицинтервью с Ярославом Шульгой.

17.08.2016

Очередь в аптеке как повод задуматься. Часть 2

Таким образом, как это ни парадоксально выглядит со стороны, но постоянные очереди далеко не всегда являются индикатором успешности аптечного учреждения. Более того, исходя из фактов, изложенных в предыдущей части настоящей статьи, очевидно, что очередь может являться реальным препятствием для сотрудников первого стола в проведении развернутых консультаций, мотивации на дополнительную покупку, аргументации целесообразности приобретения препаратов высокой стоимости... В итоге - снижается прибыльность бизнеса, в том числе и за счет того, что персонал аптеки не имеет даже минимальной возможности управлять структурой потребительского спроса. И это уже не говоря о том, что работа в условиях постоянных очередей является причиной стрессов, низкой мотивации, конфликтов и прочих негативных явлений среди первостольников... 

Ярослав Шульга, бизнес-тренер, консультант

15.08.2016