Славич-Приступа Алексей Станиславович

Славич-Приступа Алексей Станиславович – независимый консультант и бизнес-тренер (www.spct.ru).

  • Свыше 20 лет опыта в области тренинговой деятельности и консалтинга для фармацевтической отрасли в России, на Украине, в Латвии, Казахстане, Молдавии. Основные темы: оптимизация работы с посетителями; ассортиментная политика; ценообразование; мерчандайзинг; оптимизация региональной структуры сети, формата и размеров аптек; оценка маркетингового потенциала аптек и локализаций для их открытия.
  • Успешный опыт работы в фармацевтических группах, включающих крупный розничный бизнес, а также ведущих консультационных компаниях («EY», «Делойт»).
  • Автор ряда известных книг (Аптечный маркетинг. М.: Катрен, 2013, Реклама и мерчандайзинг в аптеке. М.: Литтерра, 2006, Практический маркетинг для аптек. М.: Ремедиум, 2005) и многочисленных публикаций по аптечному маркетингу.
  • Кандидат экономических наук.