Управление маркетингом и мерчандайзингом

Мерчандайзинг и маркетинг всегда ориентированы на покупателя. Главная задача - скорейшая реализация товаров в пункте продажи и организацию общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения этого процесса для клиента. Со сбытом связано все: и поток покупателей, и товарооборот, и доходы. Для того, чтобы конкретный товар должным образом был представлен в аптеке, его нужно правильно выставить и придать ему образность. Иначе говоря, представить товар лицом. Об этом подробно мы и расскажем на своих видеоуроках.

Курс Маркетинг

Маркетинг - это комплекс деятельности в условиях рынка, фирмы, аптеки, аптечного склада, который направлен на удовлетворение нужд потребителей. Маркетинг в аптеке главным образом отвечает на вопросы - как мы будем привлекать клиентов и какие мероприятия повысят прибыль в аптеке? Наилучшего результата можно добиться, работая одновременно по нескольким направлениям привлечения клиентов аптеки.

Курс Программа лояльности

Программа лояльности - комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Программа лояльности для аптечной сети сегодня — вещь просто необходимая. 

Курс Мерчандайзинг

Мерчандайзинг – это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Обо всех важных аспектах термина мерчандайзинг в аптеке Вы можете послушать на наших вебинарах.