"М-АПТЕКА плюс" для пользователей

Компания «АйТи-Аптека» предлагает уникальный инструмент эффективного управления аптечным предприятием – «М-АПТЕКА плюс». Эта программа автоматизации аптек представляет собой целую систему, позволяющую не только собирать и регистрировать информацию о движении товара, но и оформлять соответствующие документы с момента принятия решения о заказе товара до его реализации. Подробнее о нюансах пользования данной программой мы расскажем Вам на наших видеокурсах.

Презентация программного обеспечения "М-АПТЕКА плюс"

Программное обеспечение "М-АПТЕКА плюс" сводит воедино различные элементы управления аптечным предприятием и значительно облегчает работу всем сотрудникам аптеки. Программный комплекс "М-АПТЕКА плюс" реализован по модульной системе, что позволяет каждому пользователю подобрать функционал, необходимый для удобного ведения бизнес-процессов. Более подробно ознакомиться с программой Вы сможете на нашей видеопрезентации.

Дополнительные модули: эффективные инструменты управления продажами в аптеках.

Аптечные организации, помимо основной социальной функции - обеспечение лекарственными средствами с учетом потребностей и предпочтений населения, выполняют также экономическую функцию - получение прибыли. Основная задача каждого сотрудника аптеки - это продажа лекарственных препаратов и другого ассортимента в аптеках с целью  гарантированного  эффективного лечения каждого посетителя аптеки. Для достижения этой цели в программном обеспечении "М-Аптека+" созданы специальные модули.

 

Курс для начинающих пользователей программного обеспечения "М-АПТЕКА плюс"

Ознакомительный курс для начинающих пользователей программного обеспечения "М-АПТЕКА плюс" - первое знакомство с программой "М-АПТЕКА плюс". 

Курс Цена реестра

В декабре 2015 года Правительством РФ был утвержден список Жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, который вступит в силу с 1 марта 2016 года. В программном обеспечении  М-Аптека+ 1 марта 2016 будет так же изменен список  ЖВНЛС согласно постановлению. Предлагаем Вашему вниманию видеоуроки по курсу "Цена реестра". 

Курс Новый сотрудник аптеки

Курс Новый сотрудник аптеки - данный курс посвящен процессу активации доступа сотрудника аптеки в программу "М-АПТЕКА плюс". 

Курс Печатные формы документов

Печатная форма документа позволяет зафиксировать информацию и передать её другому участинку процесса: бухгалтерии, другой аптеке (перемещение товара),  поставщику (возврат) или покупателю.

 

Курс Инвентаризация

Инвентаризация – это проверка товарно-материальных ценностей и денежных средств, находящихся в аптеке, а также оборудования и техники, выданных руководством компании работникам для использования в повседневной работе. В каждой аптеке проводится инвентаризация и все работники (материально ответственные лица) аптеки участвуют в этом процессе. Правильно выполнить инвентаризацию Вы можете благодаря нашему программному обеспечению "М-АПТЕКА плюс". Побробнее об этом - на наших уроках.

Курс Система скидок

Курс Система скидок в "М-АПТЕКА плюс" покажет Вам все возможности работы со скидками в данной программе. Вы подробно узнаете о  том, какие существуют типы скидок, о правилах их применения, о регламентах работы по скидкам и отчетам. По окончаю курса Вы сможете сравнить наш подход к скидкам и Ваши ожидания.

Курс Работа заведующей с товаром

Данный курс расчитан для активных пользователей программного обеспечения М-Аптека Плюс. Благодаря нашим обучающим вебинарам Вы сможете легко оформлять заказы поставщикам, после заявки - оприходовать товар,и проводить аналитические работы, создавать необходимую отчетную документацию. 

Курс Рабочее место первостольника

Данный курс расчитан для активных пользователей программного обеспечения М-Аптека+. Благодаря нашим обучающим вебинарам Вы сможете без проблем делать продажи через наше программное обеспечение. 

Курс Система заказов

На  данном курсе Вы познакомитесь с системой заказов, узнаете для чего она предназначена, что из себя представляет  и  какие в  ней имеются возможности. Мы рассмотрим  критерии  распределения  товара  по поставщикам (минимальная цена, срок годности, кратность и т.д.). В конечном итоге увидите, как буквально за 10-15 минут сформировать полноценную  заявку поставщику вне зависимости от того, сколько в ней позиций.