Управление маркетингом и мерчандайзингом

Курс Программа лояльности

Программа лояльности - комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Программа лояльности для аптечной сети сегодня — вещь просто необходимая. Большинство лекарств, особенно зарубежных, стоят недешево, и даже при минимальной наценке окончательная цена получается высокой. Поэтому владельцы аптеки решают вопрос о том, как привлечь покупателя и при этом не остаться в минусе, в очень стесненных условиях. Подробнее - на наших уроках.

Урок 1:  Программа лояльности.

  • Факторы лояльности;

  • Определение целевой аудитории;

  • Выбор программы лояльности;

  • Дополнительный сервис как фактор лояльности;

  • Факторы успеха;

  • Тестирование.