Управление маркетингом и мерчандайзингом

Курс Маркетинг

Маркетинг - это комплекс деятельности в условиях рынка, фирмы, аптеки, аптечного склада, который направлен на удовлетворение нужд потребителей. Маркетинг в аптеке главным образом отвечает на вопросы - как мы будем привлекать клиентов и какие мероприятия повысят прибыль в аптеке? Наилучшего результата можно добиться, работая одновременно по нескольким направлениям привлечения клиентов аптеки.

Урок 1:  Маркетинговые активности.

  • Виды маркетинговых активностей.

  • Акции.

  • Купи и получи в подарок.

  • Лотерея.

  • Стоп-цена.

  • Прочие маркетинговые активности.

  • Тестирование.

Урок 2:  Факторы успеха проведения маркетинговых акций.

  • Разработка механики акции.

  • Информационная поддержка.

  • Мотивация персонала аптеки.

  • Количественные показатели для оценки эффективности акции.

  • Тестирование.

Урок 3:  Проведение акции "Стоп-цена".

  • Выбор товаров, анализ продаж, работа с производителями.

  • Анализ конкурентов, определение цены акции, расчет потребности на акцию.

  • Информационная поддержка - выбор источника, организация промо.

  • Постановка задач перед персоналом аптеки.

  • Анализ результатов акции. Подведение итогов.

  • Тестирование.